Факты - объединение в хараме: Саудовская Аравия - Британская империя - Израиль

Нужно вернуться в 1920-е годы, чтобы подробно рассмотреть корни этого альянса. После падения великого Османского халифата на Аравийском полуострове возникли три отдельных государственных образования: Хиджаз на западе под властью Хуссейна бин Али Шерифа (прим. «хранителя») Мекки, Хаиль на севере под властью Ибн Рашида и Неджд на востоке под властью эмира Ибн Сауда (прим. Абдул-Азиз Аль Сауд) с идеологией “ахлю - ташбих” ваххабитского толка - антропоморфизм, муджассима.

Британия потребовала от Хуссейна бин Али Шерифа «хранителя» Мекки признать новую действительность – раздел Аравии между Британией и Францией, по соглашению Сайкса-Пико и вступление в силу Декларации Бальфура, которая гарантировала «национальное еврейское государство в Палестине» путем заселения европейскими евреями. Эта новая действительность была изложена в написанном британцами англо-хиджазском договоре, от подписания которого Шериф с негодованием отказался. Шериф дал понять, что он никогда не сдаст Палестину по Декларации Бальфура и никогда не признает создание сионистского государства в Палестине или раздел Аравии британцами и французами. После этого в устах британцев он превратился в «обструкциониста», «досадную помеху» и «упрямца».

После Каирской конференции в марте 1921 г., где новый Министр по делам колоний Уинстон Черчилль встретился со всеми британскими агентами на Ближнем и Среднем Востоке, Томас Эдвард Лоуренс (тот самый Лоуренс Аравийский) был направлен к Шерифу, чтобы подкупом или угрозой заставить его признать сионистский проект в Палестине. Сначала Лоуренс от имени Британской империи предложил 80000 рупий. Шериф Хуссейн немедленно отверг это. Тогда Лоуренс поднял ставку – 100000 фунтов ежегодно. Но Шериф отказался идти на компромисс и сдать Палестину сионизму. Когда подкуп не удался, Лоуренс пригрозил экспансией ваххабизма Ибн Сауда, заявив, что «политически и в военном отношении вопрос существования Хиджаза как независимого королевства Хашимитской династии полностью зависит от политической воли Британии поддерживать или нет правление этой династии в регионе». Во время переговоров с Шерифом Хуссейном Лоуренс посетил и других правителей на Аравийском полуострове и довел до их сведения, что если они вздумают оспаривать планы Британии или вступят в союз с Шерифом, Британия спустит с цепи Ибн Сауда и его муджассима - ваххабитов, которые готовы повиноваться Британии по первому зову.

Одновременно с этим Черчилль после конференции едет в Иерусалим и встречается с сыном Шерифа Абдаллой, который был назначен эмиром нового территориального образования, названного «Трансиордания». Черчилль дал понять Абдалле, что тому следует «убедить отца согласиться с Палестинским мандатом и подписать соглашение», в противном случае «Британия пошлет Ибн Сауда на Хиджаз». В это же самое время британцы планируют натравить Ибн Сауда на правителя Хаиля Ибн Рашида.

Ибн Рашид отверг все предложения Британской Империи, сделанные через Ибн Сауда, и отказался стать очередной марионеткой. К тому же, он расширил свои границы на север к новым границам подмандатной Палестины и Ирака летом 1920 г. Британцы заволновались, что между Ибн Рашидом, который контролировал север, и Шерифом Хуссейном, контролирующим запад полуострова, возникнет союз. Кроме того, они желали, чтобы пути сообщения между портами Палестины на Средиземном море и Персидским заливом были в руках дружественного правителя. На Каирской конференции Черчилль согласился с сэром Перси Коксом в том, что «следует дать Ибн Сауду возможность захватить Хаиль». До конца 1920 года Британия щедро снабжала Ибн Сауда деньгами – 10000 фунтов золотом ежемесячно сверх и так выплачиваемого ежемесячного финансирования, плюс крупные поставки оружия – более 10000 винтовок в дополнение к осадным и полевым орудиям с британско-индийскими инструкторами. В сентябре 1921 г. британцы дали отмашку Ибн Сауду наступать на Хаиль, который официально сдался в ноябре 1921 г. После победы Британия пожаловала Ибн Сауду новый титул – вместо «Эмира Неджда и вождя его племен» он стал именоваться «Султаном Неджда и подвластных территорий». Хаиль же растворился среди «подвластных территорий» империи султана Неджда.

Март 1924 - Британская империя заявила, что все переговоры с Шерифом Хуссейном прекращены. В течение нескольких следующих недель ваххабиты Ибн Сауда воплотили в жизнь то, что лорд Керзон назвал «последним пинком» Шерифу Хуссейну – они напали на Хиджаз. К сентябрю 1924 г. Ибн Сауд захватил летнюю резиденцию Шерифа - Таиф. В Таифе ваххабиты Ибн Сауда по своему обычаю устроили бойню, вырезая женщин и детей, врываясь в мечети и убивая учителей традиционного ислама. В середине октября 1924 г. они захватили главную святыню мусульман – Мекку. Шериф Хуссейн был вынужден отречься и отправиться в изгнание.

В январе 1925 г. Ибн Сауд осадил Джидду. В декабре 1925 г. город пал. Так окончилось 1000-летнее правление потомков пророка Мухаммеда, мир ему. Британцы официально признали Ибн Сауда новым королем Хиджаза в феврале 1926 г., в течение нескольких недель последовало признание и других европейских держав. Новое объединенное ваххабитское государство было в 1932 г. переименовано в Королевство Саудовская Аравия.

Успеху антропоморфистов - ваххабитов в Хиджазе послужила британская пропаганда сразу на трех фронтах. Во-первых, британцы преподнесли все так, как будто Ибн Сауд вторгся в Хиджаз по религиозному мотиву, а не воплощая в жизнь британские геополитические планы. Этот - гнилой обман живет и по сей день! Во-вторых, ваххабитские “ахлю - ташбих” Ибн Сауда изображены милыми и неправильно понятыми людьми, которые просто хотели вернуть "чистоту" ислама. В-третьих, британские историки описывают Ибн Сауда как независимую силу, а не инструмент для устранения всех, кто мешает британским имперским амбициям.

Итак, становится ясно, что британское стремление насадить сионизм в Палестине стало частью «географической ДНК» современной Саудовской Аравии. Есть горькая ирония в том, что две святыни мусульманского мира оказались под юрисдикцией клана Саудов и ваххабитской идеологии - антропоморфистов, потому что Британия в 1920-х годах заложила основы сионизма в Палестине.